Уровень значения компрессии позволяет дать понимание о техсостоянии мотора. Итоги диагностики отображают, техсостояние клапанов и поршней на момент проверки (также поршневых колец), недостаточная компрессия указывает на изношенность.
Помимо этого, результаты диагностики дадут Вам основание о принятии решения ремонта мотора: необходим ли мотору капитальный ремонт либо будет достаточным поменять уплотнительную прокладку головки цилиндров.
Для того чтобы выполнить такую проверку специалисты автотехцентра “Diesel” используют такое приспособление как компрессиометр.
В случае с дизельными моторами наши специалисты используют компрессиометр с максимальным замериванием приблизительно до 40 атмосфер.
Перед тем как специалист произведет замеры, он осуществляет прогревание мотора до рабочей температуры, а аккумулятор должен быть полностью заряжен. Предельно позволительная разность давления в отдельных цилиндрах не должна составлять более 5 атмосфер (для обычных не более 3 атмосфер).
Уровень компрессии в оптимально работающем моторе увеличивается достаточно быстро. Низкий показатель давления мотора, которое получается после первого цикла, возрастающее с последующими циклами, свидетельствует о изношенности колец поршня. Малый показатель после первого цикла, не возрастающий после последующих, свидетельствует, о не герметичности клапанов или о том, что повреждена прокладка головки блока цилиндров (в качестве причины может еще быть и трещина в головке цилиндра). К пониженной компрессии может привести и имеющийся нагар на тарелках клапанов.
В процессе осуществления диагностики компрессии, должны быть схожи для всех цилиндров.
В том случае если в одном из целиндров давление минимально допустимое либо ниже наименьшего то специалисты нашего автотехцентра выяснят причину этого и устранят ее.
Обращаясь за помощью к специалистам автотехцентра “Diesel” будьте уверены, что мы выполним все ремонтные работы качественно и в самые короткие сроки. На все осуществляемые работы мы даем гарантию качества выполненных работ.