Ремонт и обслуживание карбюраторов отечественных автомобилей в Кирове

Ремонт и обслуживание карбюраторов отечественных автомобилей в Кирове

Перед тем, как мастер возьмется за ремонт карбюратора, он сделает оценку его общего состояния. Кроме этого, он будет учитывать возраст автомобиля и пожелания его владельца.

Если карбюратор выглядит сравнительно чистым, то можно сразу проверить его регулировку. А толстый слой кокса и грязи на верхней части карбюратора будет требовать обязательной мойки и продувки.

Чтобы хорошо рассмотреть состояние карбюратора, нужно будет обязательно снять весь корпус воздушного фильтра. По внешнему виду воздушного фильтра и карбюратора можно определить, как давно он обслуживался, а также судить об отношении хозяина к своей машине.

У любого фильтра есть параметр, который называется гидравлическим сопротивлением. На чистом, новом, сухом фильтре это сопротивление наименьшее, а в процессе засорения фильтрующего элемента это увеличивается. Влажность фильтра также повышает сопротивление.

 

Карбюратор - вакуумное устройство, которое смешивает две составляющие рабочей смеси - это воздух и бензин. Перекрывая доступ для одной составляющей, будет увеличиваться процентное содержание другой составляющей в рабочей смеси.

Ремонт и обслуживание карбюраторов отечественных автомобилей в Кирове

Большую роль в засмолении диффузоров и засорении воздушного фильтра карбюратора играют картерные газы. Существует прямая зависимость: если большой износ мотора, то и больше объём картерных газов. А это увеличивает интенсивность загрязнения карбюратора. Картерные газы имеют ещё одну неприятную особенность - в их состав входят пары бензина, которые по некоторым причинам будут попадать в моторное масло.

Существует некоторые пути попадания бензина в масло:

  • пробитая диафрагма бензонасоса;
  • перелив бензина через верх поплавковой камеры;
  • частые, короткие поездки на автомобиле с непрогретым, холодным двигателем;
  • неисправные свечи или система зажигания.

Чтобы проверить влияние картерных газов на состав рабочей смеси, необходимо попеременно подсоединять и отсоединять трубки вентиляции картера при работе двигателя на оборотах холостого хода. Газы, которые обогащены парами бензина, уменьшают обороты холостого хода. А для проверки можно воспользоваться газоанализатором и следить за показаниями СО и СН.

Воздушный фильтр может засоряться быстро из-за прорыва выхлопных газов через неплотности выпускного коллектора вблизи отверстия для забора чистого подогретого воздуха. Они могут полностью забить воздушный фильтр за несколько часов езды автомобиля. Ремонт карбюратора в таком случае надо производить только после устранения неплотностей выхлопной системы, иначе придется повторно мыть карбюратор.

Завершением общей проверки карбюратора является регулировка оборотов холостого хода - на исправном пару минут и не представляет собой ничего сложного. А если карбюратор не поддаётся настройке, то не имеет смысла крутить регулировочные винты - необходимо найти и устранить неисправность.

В момент остановки двигателя можно послушать вакуумный усилитель тормозной системы, если установлен он на автомобиле. После остановки мотора может слышно быть шипение воздуха в месте, где идет соединение вакуумного усилителя с тормозным цилиндром, в течение пары секунд. Шипение может означать повреждение сальника вакуумного усилителя тормозов, а это приводит к не нужному подсосу воздуха. В мотор воздух должен поступать только через карбюратор либо другие, предназначенные для этого, устройства.

 

1000 символов осталось


Автосервис “DIESEL” Дизель  Киров