Название услуги Доработка ЭСУД осуществляется же этот процесс: на тестовом авто дорабатывается фабричное ПО. ПО сохраняется и записывается на прочие авто. Этот план действий разрешает понизить, также сохранить стандарт экологичности. После регулировки характеристик на испытуемом авто, вся информация обкатывается их горючим, в определенных метео климотах, воплощаются также подводятся к идеальной регулировке по затрате горючего. Дальше же, данный технический ответ применяется для вашего авто.
Закончив продвижение компьютерной регулировки инжектора, ваше авто повышает технические оценки двигателя к разным активным диапазонам, уменьшается трата топлива до установленной нормальной планки, износ двигателя остановится. Но, после регулировки работоспособности инжектора, нужно будет, более аккуратно соблюдать выбор горючего и качества.
Процесс регулировки инжектора ввиду замены калибровки ПО зовется чип-тюнингом. Он происходит не без лицензионных коммерческих планов действий зарубежного образования, сделанных в условиях местного качества.
После, настройки инжектора станете реже пользоваться ручкой контрольно-пропускного пункта так как авто ровно вытягивается на высоких передачах, а крутящийся момент становится больше. Быстрый старт будет реальным благодаря отсутствию мощных рывков и провалов. При небольших нагрузках будет радовать существенная плавность езды, так же, понизится трата горючего примерно от полу литра до нескольких литров на каждые сто метров.