Если Вам при движении автомобиля слышны стуки в подвеске, а сама машина буквально «гуляет» по дороге, и при поворотах чувствуется характерный стопор рулевого колеса, а это значит, срочно необходимо провести диагностику подвески с целью выявления возможных ее неисправностей.
При эксплуатации автомобиля самым серьезным нагрузкам подвергается именно его ходовая часть. В условиях нашего российского бездорожья повреждения случаются намного чаще (примерно 5000-7000 км.), чем в зарубежных странах - там диагностика задней или передней подвески примерно проводится, примерно, каждые 15 000 км.
Диагностику необходимо проводить своевременно, так как исправность ходовой части связана с безопасностью движения Вашего автомобиля. Если Вы вовремя диагностировали подвеску, то можете предотвратить внезапные поломки деталей ходовой части и сэкономите на агрегатах и запасных частях в будущем.
Автосервисом «Diesel» выполняется диагностика и ремонт подвески импортных автомобилей. Мы проводим следующие работы:
- замена сайлентблоков и шаровых;
- замена гранат (внутренних и наружных);
- замена опор стоек, пыльников, пружин и амортизаторов;
- замена и ремонт дисков, тормозных трубок, тормозных колодок, шлангов, суппортов;
- регулировка развал-схождения;
- замена ступичных подшипников;
- замена пыльников рулевой рейки и шруса, рулевых наконечников и тяг.
Диагностика подвески машины позволяет определить выходные данные и параметры с высокой степенью точности и достаточно быстро. Воспользовавшись помощью специалистов нашего автосервиса, Вы забудете надолго о проблемах с ходовой частью автомобиля.