Автосервис "DIESEL" предлагает услуги по компьютерной диагностике автобусов ПАЗ.
При помощи нашего сервисного оборудования возможно диагностирование следующих систем:
- — двигатель;
- — трансмиссия;
- — пневматическая подвеска;
- — мост;
- — модуль управления;
- — АБС;
- — Тестирование регуляторов холостого хода.
Компьютерная диагностика двигателя
Автосервис "DIESEL" предлагает комплекс услуг по компьютерной диагностике родных двигателей Паз и двигателей Cummins.
Проводимая диагностика включает в себя:
- — Сброс индикаторов обслуживания;
- — комплексное сканирование электронных систем автомобиля;
- — проверка и сброс ошибок электронного блока управления (ЭБУ) двигателя и блоков;
- — управления системами автомобиля;
- — проверка работоспособности датчиков, обеспечивающих работу двигателя;
- — замер давления в топливной системе;
- — тест работы генератора;
- — анализ выхлопных газов четырехкомпонентным газоанализатором;
- — проверка первичных и вторичных цепей зажигания.
Полная перепрошивка двигателей Cummins.
Прошивка двигателя может улучшить динамику переключения передач в автоматической трансмиссии, скорректировать работу АБС, противобуксовочной тормозной системы или системы курсовой устойчивости, обеспечить хорошую чувствительность управления на автомобилях с рулевым управлением с переменной степенью усиления или оптимизировать ходовые качества автомобилей с электронным регулированием плавности хода.
Список перепрошиваемых двигателей на автомобиле ПАЗ.
- • Cummins В5.9 (180 л.с.),
- • Cummins EQB180 20 (180 л.с.),
- • Cummins 4ISBe 185 (185 л.с.),
- • Cummins 6ISBe 210 (210 л.с.),
- • Cummins 6ISBe 245 (245 л.с.),
- • Cummins 6ISBe 285 (285 л.с.),
- • Cummins 6ISBe 300 (300 л.с.),
- • Cummins 6ISLe 310 (310 л.с.),
- • Cummins L 325 (325 л.с.),
- • Cummins L 360 (360 л.с.),
- • Cummins ISXe 535 (585 л.с.),
- • Cummins 6ISBe 270 (270 л.с.)
Перепрошивка электронных блоков двигателей Cummins (Камминз) производится с помощью специального сервисного оборудования и лицензионной программы.
Во время эксплуатации двигателей с электронным управлением возникают случаи полного или частичного выхода из строя блоков управления. Наиболее частые причины – это скачки напряжения бортовой сети, замыкания в проводке, перегрев и воздействие влаги. Модуль контроля двигателя (ECM) удается восстановить путем перепрошивки. В противном случае ECM придется заменить, предварительно откалибровав под тот двигатель, на котором он в дальнейшем будет эксплуатироваться.