Октябрьский проспект, 18
+7 (912) 826-12-87
titanss200@yandex.ru

17/09/2014 Экологичный концепт Renault Eolab

Компания Renault представила концептуальный гибридный автомобиль Eolab. Разработчики уверяют, что экономичная новинка тратит не больше 1 литра топлива на 100 км пути.

Силовая установка Eolab включает в себя литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. и 95 Нм крутящего момента, единый блок из 3-ступенчатой коробки передач и электродвигателя мощностью 68 л.с. и 200 Нм, который дополнен литий-ионной батареей мощностью 6,7 кВч. Усилием одного электромотора Eolab способен преодолеть около 60 км.

Гибридная силовая установка автомобиля может работать как в повседневном режиме weekday (только на электротяге), так и в режиме для длительных поездок — weekend. В смешанном режиме "выходного дня" Eolab может ехать со скоростью до 70 км/ч на первой передаче и до 120 км/ч на второй передаче. С переключением на третью скорость основным становится бензиновый двигатель.

В конструкции новинки использованы различные материалы, благодаря чему автомобиль весит всего 955 кг. Из магния изготовлена крыша, рамки дверей — стальные, капот и двери из термопластика, а задние стойки — алюминиевые. Кроме стоек алюминий пошел на изготовление шасси, подрамника и рычага подвески.

За аэродинамические свойства гибридного концепта отвечает передний сплиттер, который опускается при скорости больше 70 км/ч, и закрылки на заднем бампере (100х400 мм). А на боковых поверхностях колесных дисков предусмотрены выдвижные пластины, которые убираются, когда датчики температуры фиксируют нагрев дисков. А тормозные колодки в свободном положении не соприкасаются с тормозным диском, при этом их положение контролирует электроника.

В салоне на центральной консоли установлен 11-дюймовый сенсорный экран, на который транслируется изображение с камеры заднего вида, на этот же экран выводится система управления аудиосистемой и климатической установкой. Второй дисплей играет роль приборной панели.

Премьера экономичного гибрида Renault Eolab состоится в октябре 2014 года на автосалоне в Париже. Станет ли когда-нибудь сам концепт серийной моделью — пока неизвестно. Однако сообщается, что большинство примененных новых технологий в том или ином варианте поступят в массовое производство до 2020 года.