Октябрьский проспект, 18
+7 (912) 826-12-87
titanss200@yandex.ru

25/12/12 Самый тонкий элемент

Амортизаторы - далеко не последняя спица в автомобиле. Именно от них в немалой степени зависят и управляемость, и плавность хода, и даже длина тормозного пути. Поэтому к выбору демпфирующего элемента подвески автостроители подходят очень серьезно.

Самый тонкий элемент

Немецкий производитель амортизаторов компания Bilstein в России не так известна, как многие ее конкуренты - Boge, Sachs, Monroe или Kayaba. Конечно, в первую очередь это недоработка маркетологов фирмы, но, с другой стороны, в отличие от популярных брэндов демпфирующие элементы от Bilstein всегда более долговечны и соответственно чуть дороже. Впрочем, марка, не очень известная российским автолюбителям, ведет свою историю еще с 1873 года. Правда, начинала фирма с производства металлической фурнитуры для окон и дверей собственных патентованных разработок. В начале XX века она осваивает производство хромированных бамперов для автомобилей, а в 1930-м разрабатывает первый в мире компактный домкрат, которым стало возможно поднимать авто сбоку, не прилагая серьезных усилий. Кстати, почти все автопроизводители тогда комплектовали свои машины подъемным устройством Bilstein.

Точность и качество

Тема изготовления амортизаторов в истории компании появилась лишь в 1954 году, когда инженеры фирмы предложили вместо распространенных тогда двухтрубных амортизаторов устанавливать однотрубные, сконструированные на основе разработок французского инженера де Карбона.

Цель - Россия

Свое отношение к российскому рынку компания Bilstein продемонстрировала журналистам небольшим тест-драйвом на Дмитровском автополигоне. Для сравнительных испытаний около десятка отечественных девяток и десяток, укомплектованных амортизаторами ближайших конкурентов и самой фирмы, поочередно проходя одну и ту же трассу, пытались показать лучшую сбалансированность свойств демпфирующих элементов марки Bilstein. Впрочем, само мероприятие можно считать только первым шагом компании в завоевании сердец отечественных автолюбителей, и мы надеемся, что сможем ближе познакомиться с продукцией этой фирмы, используя ее в редакционных тестах. А пока можно отметить, что для любителей усовершенствовать своего железного друга компания предлагает несколько тюнинговых программ: для установки со штатными пружинами, в компоновке с пружинами Eibach и специальные тюнинговые комплекты регулируемых подвесок. Причем, кроме импортных авто, любая из этих серий может быть предложена и для отечественных моделей.