Октябрьский проспект, 18
+7 (912) 826-12-87
titanss200@yandex.ru

Новости

10/01/2014 В Китае представят кроссовер GAC GS4

Китайский производитель легковых автомобилей концерн GAC, оборудовал свой стенд на авто-выставке в Детройте. И как заведено частично обнародовал данные о своих концептуальных экземплярах.

Так, стало известно, что в Детройте основную ставку производитель сделает на новую разработку — DS4. Новинка является компактным представителем SUV класса, стендовый экземпляр будет обладать двигателем объемом полтора литра. Стоит отметить, что выше приведенный кроссовер является китайской копией известного внедорожника Volkswagen Touareg.

Дополнительно на китайской площадке будут продемонстрированы гибридные разработки Winstar и GA6. Эти модели пока являются засекреченными, известно только то, что на одной заправке обе машины способны преодолеть до 600 километров.

22/12/2014 Запуск новой Chevrolet Niva отложен

Производство нового поколения внедорожника Chevrolet Niva начнется в 2016 году, примерно на полгода позднее озвученных ранее сроков, сообщил портал Колеса.ру. Задержка связана с отставанием в темпах строительства новых цехов для производства автомобиля.

"Как в каждом проекте, по мере реализации нам пришлось вносить некоторые изменения, связанные с особенностями проектирования, графиками поставок и наличием оборудования, -сообщили в пресс-службе GM-АвтоВАЗ. - Эти изменения влекут за собой изменения в первоначальном графике строительных работ, равно как и экономическая ситуация, резко ухудшившаяся за последнее время".

Новая Niva окончательно расстанется с АвтоВАЗом - для ее производства создана дочерняя компания СП GM-АвтоВАЗ, JV Sistems. Она возводит в особой экономической зоне "Тольятти" производственные корпуса общей площадью 200 тысяч квадратных метров для штамповочного и сварочного цехов. Оборудование уже завезено.

Напомним, первая Chevrolet Niva изначально называлась ВАЗ -2123, была создана конструкторами АвтоВАЗа и продана General Motors вместе с названием. Оттого ВАЗовские внедорожники теперь называются Lada 4х4. И, хотя сборочный конвейер у СП GM-АвтоВАЗ имеется свой, кузов и основные элементы шасси первой "шнивы" делали на Волжском автозаводе.

Второе поколение Niva не будет иметь с АвтоВАЗом ничего общего, кроме географии. Созданные в новом производстве кузова будут перевозить за 15 километров на сборочный конвейер СП, где их окрасят и соединят с агрегатами. Двигатель у Chevrolet Niva будет 135-сильный, разработки Peugeot-Citroen. КПП и раздаточная коробка тоже импортные, из Индии и Италии.

Со временем на промплощадке JV Sistems планируется построить завод двигателей, но нынешняя ситуация на валютном рынке может еще не раз все переменить.

08/12/2014 АВТОВАЗ начинает продажи Lada Kalina Cross

АВТОВАЗ начинает продажи новой модели – универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross. Автомобиль получил увеличенный на 23 мм клиренс, защитный обвес кузова и оригинальную отделку салона. Новинка оснащается 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач. Первый моноприводный кроссовер АВТОВАЗа стоит 409 тысяч рублей.

В комплектацию Lada Kalina Cross входит подушка безопасности водителя, АБС, кондиционер и аудиосистема, крепления для детских сидений Isofix, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, расширенный пакет шумоизоляции, электрообогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений.

Как сообщил директор проекта Lada Granta и Lada Kalina Олег Груненков на сегодня АВТОВАЗ отгрузил дилерам около 500 автомобилей Lada Kalina Cross. Ежедневно с конвейера сходит 15 кроссоверов, в дальнейшем планируется увеличить темп сборки.

«Lada Kalina Cross – одна из восьми новых моделей, которые АВТОВАЗ представил публике за пять месяцев 2014 года. В течение ближайших двух лет мы выведем на рынок три совершенно новых автомобиля Lada – Vesta, XRAY и XRAY Cross, – рассказал директор по продажам автомобилей АВТОВАЗа Виталий Осипов во время открытия нового автосалона в Липецке 5 декабря. – В новом липецком автоцентре «Прайм» клиенты уже могут познакомиться с Lada Vesta и Lada XRAY: АВТОВАЗ привез на открытие автосалона эти автомобили». По словам Виталия Осипова, дилерский центр «Прайм» будет играть ключевую роль в стратегии развития бренда в центральной части России. В Липецкой области доля Lada составляет 23,2%, а благодаря обновлению модельного ряда и улучшению качества сервиса этот показатель планируется увеличить до 24-25%.

26/11/2014 Новый Audi A1 появится на российском рынке в феврале 2015 года

Компания Audi Russia объявила цены на обновленный хэтчбек Audi A1, который будет доступен для заказа в России в феврале 2015 года. Стоимость модели с двигателем 1.4 TFSI мощностью 125 л.с в базовой комплектации составит 905 тысяч рублей. Audi A1 Sportback, оснащенный двигателем 1,8 TFSI, доступен в линии Sport по цене 1 млн 420 тысяч рублей.

Длина обновленного A1 увеличилась на 20 мм и составляет теперь 3980 мм. Автомобиль получил другую решетку радиатора, переработанную оптику и видоизмененный передний и задний бампер, а также 15 и 18-дюймовые колесные диски на выбор.

В России Audi A1 Sportback будет предлагаться с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,8 л, развивающими 125 и 192 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии доступны 6-ступенчатая механическая коробка или 7-ступенчатый «автомат» S tronic (основной для двигателя 1,8 TFSI).

Базовое оборудование хэтчбека предусматривает ABS, систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, а также CD-аудиосистему.

В оснащении Audi A1 Sportback появились новый электромеханический усилитель руля и система выбора режимов движения Audi Drive Select, которая позволяет менять настройки двигателя и жесткость амортизаторов. Среди опций будут доступны мультимедийная система с навигацией и модулем Audi connect, который обеспечивает доступ в Интернет и к онлайн-сервисам, а также звуковая система Bose Surround Sound.

06/11/2014 В Европе запретили автомобили без системы стабилизации

Сейчас систему ввели в список обязательного оборудования для машин весом до 3,5 тонн, а со следующего года система стабилизации станет обязательной для всех, сообщает «Worldcarfans».

На данный момент, в Европе системой ESP оснащаются около 84% всех новых автомобилей. Как сообщается, с момента своего появления ESP предотвратила около 190 000 аварий и спасла более 6 000 жизней.

Система стабилизации внесена в список обязательного оборудования для автомобилей с массой до 4,5 тонн в США и Канаде с 2011 года, такие же правила действуют в Австралии и Израиле. Сейчас новые правила вводит Евросоюз, в ближайшее время сделать ESP обязательной планируют в Японии, Южной Корее и Турции.

Система стабилизации работает совместно с антиблокировочной системой тормозов (ABS). Многие узлы у двух систем объединены. ESP требует дополнительных датчика положения руля и акселерометра, контролирующего реальный поворот автомобиля. Когда происходит снос, система выравнивает автомобиль путем притормаживания отдельных колес.

27/10/2014 Для «Кортежа» создадут «Царь-двигатель»

Действующий прототип автомобилей для перевозки первых лиц государства в рамках проекта «Кортеж» появится уже в 2015 году.

Как рассказал Газете.Ru гендиректор ФГУП НАМИ Максим Нагайцев, для VIP-автомобилей будет предложено четыре различных типа моторов. Все они будут производиться в России.

Первый вариант — это моторы L4-турбо мощностью 200–250 л.с. для новых автомобилей УАЗ, которые при желании можно будет применить для любых других отечественных моделей ГАЗ и ВАЗ.

Вторым в семействе идет двигатель V6-турбо мощностью 350–400 л.с. для серийных автомобилей семейства ЕМП в ценовых группах «Бизнес» (2–3 млн руб.) и «Премиум» (3–5 млн руб.).

«Особо стоит выделить новые многоцилиндровые двигатели V8 и V12, которые предназначены для автомобилей групп «Люкс» и «Эксклюзив», — отметил Нагайцев, подчеркнув, что это будут суперсовременные мегадвигатели для тех, кто любит погорячее. А именно V8-турбо мощностью 550–600 л.с. для всех автомобилей семейства и V12-турбо (западные коллеги окрестили его «Царь-двигателем») мощностью 800–850 л.с. для специальных версий и эксклюзивных автомобилей, построенных на разрабатываемой платформе.

Напомним, в настоящее время для перевозки российского руководства используются автомобили Мерседес. Руководство страны — и президент, и премьер — неоднократно говорили о необходимости пересаживать чиновников на отечественные автомобили. Управление делами передавало соответствующее техническое задание ОАО Завод имени Лихачева (АМО ЗиЛ), однако компания так и не представила приемлемых предложений. Сейчас проект «Кортеж» по разработке и постановке на производство автомобилей, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране, разрабатывается при участии ФГУП НАМИ. Проект «Кортеж» общей стоимостью порядка 22-24 млрд руб. предусматривает выпуск до 30 тыс. автомобилей в год.

«В целом создание новой модели автомобиля с нуля и запуск ее в производство обходятся мировым производителям в $500–700 млн. Поэтому 20 млрд руб. должно хватить на создание нового автомобиля представительского класса. Данный проект вряд ли существенно поддержит отечественный автопром в краткосрочной перспективе, однако в долгосрочной перспективе позволит российским производителям выйти в премиум-сегмент, который сейчас недоступен российскому производителю», — говорит аналитик Инвесткафе.

06/10/2014 Cтенд марки Volkswagen Коммерческие автомобили на выставке IAA в Ганновере посетили 120 000 человек

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила 82 модели на Международной выставке коммерческого автотранспорта IAA в Ганновере. За время работы выставки стенд марки посетило 120 000 человек.

«В рамках нашей концепции “Решения для работы и жизни – Work. Life. Solutions” мы представили новые решения для наших корпоративных и частных клиентов. Клиентоориентированный подход, а также ясная и чёткая презентация вызвали большой отклик у наших гостей», – рассказал д-р Брэм Шот (Bram Schot), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили: Одним из главных событий выставки стала мировая премьера концепт-кара Tristar. Многофункциональный, обладающий отличными возможностями трансформации, надёжный и универсальный концепт-кар воплотил в себе все лучшие характеристики моделей серии T. Прекрасная проходимость в сочетании с универсальным салоном делает эту модель идеальным автомобилем для перевозок и путешествий. По словам д-р Шота, представленный на IAA концепт-кар Tristar позволяет уже сегодня получить представление о том, какими возможностями для перевозки грузов и пассажиров будут обладать модели марки в будущем.

Кроме того большой интерес посетителей стенда вызвали модели e-load up!, Amarok Atacama и T5 с новым облегчённым кузовом.

30/09/2014 Запущено производство «ГАЗель Next» в Турции

В Турции стартовало производство «ГАЗель Next». Это первое серийное производство российских легких коммерческих автомобилей экологического стандарта «Евро-5» за рубежом. Крупноузловая сборка «ГАЗель NEXT» организована на принадлежащем компании Mersa Otomotiv заводе в турецком городе Сакарья, расположенном недалеко от Стамбула. Основные узлы и компоненты автомобиля поставляются из России, часть компонентов - карданные валы, колесные диски, аккумуляторные батареи, элементы тормозной системы закупается у турецких производителей. За последние два года доля экспорта в продажах коммерческих автомобилей марки ГАЗ увеличилась с 13% до 18%. Рост произошел за счет увеличения продаж в странах СНГ, а также странах Юго-Восточной Азии, Северной Африки и Ближнего Востока. Группа «ГАЗ» - крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Объединяет 18 производственных предприятий в десяти регионах России, а также сбытовые и сервисные организации. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, тяжелые грузовики, автобусы, легковые автомобили, дорожно-строительную технику, силовые агрегаты и автокомпоненты. Основной акционер компании - машиностроительный холдинг «Русские машины», сообщает Autonews.ru.

17/09/2014 Экологичный концепт Renault Eolab

Компания Renault представила концептуальный гибридный автомобиль Eolab. Разработчики уверяют, что экономичная новинка тратит не больше 1 литра топлива на 100 км пути.

Силовая установка Eolab включает в себя литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. и 95 Нм крутящего момента, единый блок из 3-ступенчатой коробки передач и электродвигателя мощностью 68 л.с. и 200 Нм, который дополнен литий-ионной батареей мощностью 6,7 кВч. Усилием одного электромотора Eolab способен преодолеть около 60 км.

Гибридная силовая установка автомобиля может работать как в повседневном режиме weekday (только на электротяге), так и в режиме для длительных поездок — weekend. В смешанном режиме "выходного дня" Eolab может ехать со скоростью до 70 км/ч на первой передаче и до 120 км/ч на второй передаче. С переключением на третью скорость основным становится бензиновый двигатель.

В конструкции новинки использованы различные материалы, благодаря чему автомобиль весит всего 955 кг. Из магния изготовлена крыша, рамки дверей — стальные, капот и двери из термопластика, а задние стойки — алюминиевые. Кроме стоек алюминий пошел на изготовление шасси, подрамника и рычага подвески.

За аэродинамические свойства гибридного концепта отвечает передний сплиттер, который опускается при скорости больше 70 км/ч, и закрылки на заднем бампере (100х400 мм). А на боковых поверхностях колесных дисков предусмотрены выдвижные пластины, которые убираются, когда датчики температуры фиксируют нагрев дисков. А тормозные колодки в свободном положении не соприкасаются с тормозным диском, при этом их положение контролирует электроника.

В салоне на центральной консоли установлен 11-дюймовый сенсорный экран, на который транслируется изображение с камеры заднего вида, на этот же экран выводится система управления аудиосистемой и климатической установкой. Второй дисплей играет роль приборной панели.

Премьера экономичного гибрида Renault Eolab состоится в октябре 2014 года на автосалоне в Париже. Станет ли когда-нибудь сам концепт серийной моделью — пока неизвестно. Однако сообщается, что большинство примененных новых технологий в том или ином варианте поступят в массовое производство до 2020 года.

23/08/2014 FAW представит в Москве свой кроссовер Besturn X80

FAW обещает привезти в Москву на международный автосалон новый городской кроссовер под названием Besturn X80 — первая модель подобного рода в гамме китайского автопроизводителя будет отличаться агрессивным дизайном и особенно привлекательной для российского покупателя ценой, с которой можно будет ознакомиться уже в октябре, когда и стартуют российские продажи китайской новинки.

Агрессивный дизайн внедорожника дополнит светодиодная головная оптика и целый ряд необычных элементов, включая и Х-образную заднюю кузовную стойку. В числе оборудования китайской новинки будут многофункциональный отделанный кожей руль, обогрев сидений спереди и поясничная регулировка водительского сиденья.

Оба мотора Besturn X80 будут китайской сборки, но созданными по лицензии Mazda — в качестве базового будет предложен 2-литровый 147-сильный агрегат, тогда как для более богатых комплектаций будет доступен 160-сильный 2,3-литровый. Первый будет комбинироваться как с механикой, так и с шестиступенчатым автоматом, тогда как второй — исключительно с шестиступенчатым АКПП производства Aisin.