Октябрьский проспект, 18
+7 (912) 826-12-87
titanss200@yandex.ru

Устранение неисправностей проводки авто в г. Киров

Поступают жалобы от клиентов на то что машины начинает подергивать на ходу, становится большие затраты горючего, машина не в состоянии выдать больше чем 2500 оборотов/минуту. То сканер почти ни чего не показал. Топливное давление в нормальном состоянии да компрессия. Посмотреть осталось только зажигание. Для проверки подключим тестер ставим на нем измерение вторичного напряжения. По осциллограмме будет показано, что пробой находится в высоковольтном проводе одной из первых свеч. Достаем провод из колодца. С виду который не поврежден, но с другой стороны, на конце резинового наконечника, будет видна обгорелая точка, как будто ожог после линзы. Убираем резиновый наконечник и нам становится хорошо видно где пробой.

Выше сказанные неполадки случились потому что. Искра в этом месте попадала на массу, и поэтому возникли пропуски воспламенения. В этом случае советуем незамедлительно обратить взгляд на провода, а также свечи и если что заменить. Эту проблему нужно устранить незамедлительно, иначе может выйти из строя модуль зажигания, так как этот пробой равен проверке искры на массу, что строжайше запрещается в СВЭ. На осциллограмме находим, что модуль зажигания невпорядке. Но тут еще не конец. Неисправность модуля зажигания, плохо скажется на работе катализатора. Некоторая часть горючего, оставшегося в цилиндре, будет догорать в нем. В этом случае он накалится до красноты, это является мало безопасным для авто. При перегреве, катализатор выходит из строя – меняются соты в связи с этим, стал хуже выпуск отработавших газов, вырастает противодавление.

Предположим, что при починке неполадок высоковольтной системы, обнаружили что у авто ход остался прежним. Поменялось звучание двигателя, стал надрываться, затрата горючего неизменилась, понизилась максимальная скорость, по утру двигатель тяжело запустить и так далее. В этом и является суть засоренного катализатора.