Октябрьский проспект, 18
+7 (912) 826-12-87
titanss200@yandex.ru

Диагностика и ремонт форсунок Cummins , Камаз, Газель

Ремонт форсунок ГАЗель с двигателем Cummins

Первые ГАЗели с двигателями Cummins появились на рынке в 2010 году. На первом этапе появление дизеля вместо всем знакомого 406-го бензинового мотора, водители маршруток восприняли в штыки. Но сегодня доля продаж ГАЗелей с дизельным двигателями составляет около 80% от общего объема продаж этих популярных грузовиков.

Наиболее частая причина жалоб водителей ГАЗелей с дизельным двигателем Cummins – это проблемы с топливной аппаратурой, а именно поломка форсунок Common Rail. Сегодня на дизельные ГАЗели устанавливаются двигатели Cummins ISF 2.8. Это очень надежные двигатели, которые выпускаются во всем мире. Однако, как и любой другой дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 чувствителен к любым посторонним примесям в топливе. Наиболее опасны: вода и грязь. Далеко не все владельцы маршрутных такси и грузовиков после долгой эксплуатации бензинового двигателя, имеют необходимые навыки правильного обслуживания дизельного двигателя Common Rail. К тому же, у многих индивидуальных предпринимателей, которые работают на маршрутных ГАЗелях и в качестве частных грузоперевозчиков, нет собственного гаража для выполнения техобслуживания и своевременной проверки топливной аппаратуры. Это и приводит к тому, что у них форсунки выходят из строя намного раньше расчетного срока.

К нам на ремонт регулярно поступают ГАЗели с неисправными форсунками, которые не выработали даже половины положенного срока. Почему это происходит? В первую очередь, потому, что владелец данной ГАЗели не уделял достаточного внимания соблюдению чистоты в топливной системе. Есть три безусловных требования, которые необходимо соблюдать, если вы стали владельцем дизельной ГАЗели с двигателем Cummins. Если вы не хотите постоянно тратить деньги на ремонт форсунок и топливной аппаратуры своей ГАЗели, приучите себя к тому, чтобы:

  • менять фильтры и масло не реже 1 раза в 10 000 километров.
  • использовать только оригинальные фильтры
  • использовать дополнительные сепараторы для воды.
  • заправляться только на надежных АЗС.

Даже такие несложные привычки помогут вам продлить жизнь ваших форсунок на гораздо более длительный срок.

Ремонт форсунок ГАЗель, быстро и недорого.

Если же у вашей ГАЗели внезапно повалил густой черный дым, либо двигатель стал работать со стуком, а обороты холостого хода стали плавающими и нестабильными, то есть высокая вероятность, что форсунки вашей ГАЗели уже успели пострадать. Не отчаивайтесь форсунки Bosch, которые устанавливаются на данные двигатели Cummins имеют отличную ремонтопригодность. Наш автоцентр имеет большой опыт ремонта форсунок ГАЗель.

Мы настоятельно советуем вам при первых же признаках неисправности в топливной системе обратиться в наш сервис и не эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой. Необходимо помнить, что такая форсунка может распылять в цилиндр большее количество топлива, из-за чего двигатель может «пойти вразнос». Хотелось бы также предостеречь вас от попыток ремонта форсунок ГАЗель своими руками. Довольно часто это приводит только к тому, что после ремонта приходится заказывать новые форсунки, которые стоят намного дороже, чем та цена, которую мы предлагаем заплатить за качественный ремонт форсунок.

После ремонта мы настоятельно рекомендуем промывать топливную систему и топливный бак и проверять топливную магистраль на наличие металлической стружки. Обязательным требованием является замена топливного фильтра. Если не выполнить данные требования, то уже через несколько недель ваши форсунки могут снова выйти из строя, из-за того, что грязь, оставшаяся в топливной системе, вновь привела к повреждению прецизионных деталей.

Обращаем ваше внимание, что в случае обнаружения в топливопроводах металлической стружки стоимость ремонта топливной системы ГАЗель с двигателем Cummins 2.8 может существенно возрасти, поскольку это свидетельствует о неисправности ТНВД, который не подлежит ремонту. Именно поэтому мы и советуем ремонтировать форсунки на самой ранней стадии, пока их неправильная работа и грязь в топливной системе не стали причиной более серьезных проблем с двигателем.